Оборудование ДИМЕТ в авторемонте

За долгие годы работы нашего предприятия мы поставили значительное количество оборудования ДИМЕТ предприятиям и индивидуальным предпринимателям, работающим в сфере ремонта автомобильной, дорожной и другой техники, движущейся и работающей на наших дорогах, водных и даже воздушных просторах.
Из анализа доступной нам информации мы составили примерный перечень дефектов деталей и узлов, которые устраняют наши потребители в авторемонте с помощью оборудования ДИМЕТ. Возможно, начинающим пользователям-авторемонтникам будет интересно посмотреть этот список.
Важно подчеркнуть, что покрытия, создаваемые ДИМЕТом, хорошо работают на сжатие и сдвиг, но очень плохо работают (не работают) на изгиб и растяжение. Ввиду очень низкой пористости они хороши для герметизации всяческих течей (масел, фреонов, охлаждающих жидкостей, и т. п.). Безусловно, необходимо помнить, что наносить можно только те металлы, которые предусмотрены Руководством по эксплуатации и изготовлены производителем оборудования ДИМЕТ.
При соблюдении рекомендаций по нанесению покрытий, изложенных в Руководстве по эксплуатации к оборудованию ДИМЕТ, эта технология обеспечивает формирование качественных и надежных функциональных металлических покрытий и позволяет выполнять высококачественный ремонт машин и механизмов в различных областях техники. Технология ДИМЕТ успешно используется в сочетании с другими технологиями ремонта (сварка, наплавка, и др.)
Итак, об авторемонте. Что можно «лечить» ДИМЕТом:
Повреждения головки блока цилиндров (ГБЦ):
- трещины
- коррозионные повреждения от использования агрессивных охлаждающих жидкостей
- трещины седел клапанов
- прогары
- повреждения камер сгорания и поршней оторвавшимися клапанами
Повреждения блока цилиндров (БЦ):
- пробоины
- повреждения постелей полуколец коленвала
- повреждения постелей распредвала
- трещины
- выработка крышек коренного подшипника коленвала
- Трещины и пробоины крышек, поддонов картеров, корпусов КПП, АКПП
- Разношенные посадочные места подшипников ступиц колес
- Повреждения конденсоров кондиционеров, радиаторов
- Повреждения трубок кондиционеров
- Течи интеркулеров, дизельных топливных баков
- Задиры, вмятины гидроштоков гидравлических систем
- Вмятины, нарушения герметичности алюминиевых колесных дисков
- Нарушения герметичности масляных радиаторы гидросистем
- Балансировка шатунов при ремонте тяжелой техники
- Устранение дефектов штока рулевого управления большегруза
- Дефекты под сальником полуоси
- Посадочные места подшипников на ТНВД дизельных двигателей
Наверняка, этот перечень совсем не исчерпывает возможности применения ДИМЕТ в авторемонте.
Опытные ремонтники виртуозно владеют ДИМЕТом, и могут устранить такой сложный дефект, как, например, внутренняя пробоина в канале охлаждения блока цилиндров, или устранить пробоину от шатуна в чугунном блоке цилиндров путем изготовления стальной заплатки, закрепляемой на БЦ винтами, и затем герметизируя этот сэндвич покрытием с помощью ДИМЕТа.
Встречались примеры изменения объема камеры сгорания путем изменения формы торца поршня спортивного карта, восстановления износа каналов водометного движителя гидроциклов.
Особую смекалку и творческий подход проявляют ремонтники — фанаты ретротехники.
Некоторые фотографии ремонтов, выполненных нашими клиентами, мы выложили, с согласия авторов, на нашей страничке технологической поддержки с комментариями нашего главного специалиста.Там же приведено много полезной информации по технологии, свойствам покрытий, особенностям их нанесения. А на форуме можно напрямую пообщаться с нашим специалистом по всем вопросам применения оборудования ДИМЕТ.
На страничке видео мы подобрали в интернете несколько видеосюжетов, выложенных авторами, касающихся применения ими ДИМЕТа в авторемонте.